Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Методическая тема учреждения в 2015-2016 уч. году

 «Социализация детей через социокультурную, спортивно-оздоровительную и общественно-полезную деятельность».

 

Работа педагогов над индивидуальной методической темой

в 2015-2016 уч. году:

 

№ п/п

Ф.И.О воспитателя

Тема для самообразования

1.

Ерохина Т.М., зам. поУВР

Совершенствование воспитательно-образовательного пространства  учреждения

2.

Уфимцева Наталья Владимировна

Влияние педагога на развитие индивидуальности личности ребёнка, его успешности

3.

Науменко Юлия Александровна

Развитие интереса к истокам культуры малой Родины, к её обычаям средствами музыкального фольклора и народно-песенного искусства в условиях детского дома

Формирование у детей, оставшихся без попечения родителей, положительного отношения к семье и её духовным ценностям, развитие навыков социальной адаптации в будущей семейной жизни

7.

Романова Галина Алексеевна

Формирование гражданского самосознания и чувства патриотизма у детей, воспитывающихся в детском доме

8.

Белова Альбина Викторовна

Формирование гражданско-правового   сознания у  воспитанников детского дома.

9.

Киричек Наталья Павловна

Пропаганда и внедрение здорового образа жизни как один из аспектов социализации детей-сирот

10.

Пономаренко Ольга Владимировна (инструктор по труду)

Развитие творческих способностей, эстетических чувств, образного мышления и воображения в процессе декоративно-прикладной деятельности

12.

Писарева Любовь Алексеевна

Развитие у воспитанников детского дома экологической культуры

13.

Дудина Екатерина Николаевна

Роль художественно-эстетического воспитания в формировании внутренней культуры ребёнка (эстетический вкус, стабильность эмоциональной сферы, этика взаимоотношений с людьми)

 

                   Результаты научно-методической деятельности педагогов в 2014-2015 учебном году

  1. Чекаленко Е.С. Специфика педагогического субъекта детского дома семейного типа. Уникальные исследования XXI века: материалы объёмных статей и коллективных монографий Общества Науки и Творчества за март 2015 года /Под общ. ред. С.В. Кузьмина. – Казань, 2015.
  2. Чекаленко Е.С. Деятельность руководства детского дома, направленная на консолидации педагогического коллектива и служб в процессе решения проблемы социализации воспитанников. Журнал «Современные проблемы науки и образования. № 6 за 2014 г.
  3. Чекаленко Е.С., Буршит Е.Л., Уфимцева Н.В. Социокультурная проектная деятельность как средство социализации воспитанников детского дома Методическое пособие/Ступин С.А. Таганрог, 2015.
  4. Ерохина Т.М. Проблема интеграции детей с особыми образовательными потребностями в образовательное учреждение в аспекте социально-педагогической поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Уникальные исследования XXI века: материалы объёмных статей и коллективных монографий Общества Науки и Творчества за февраль 2015 года /Под общ. ред. С.В. Кузьмина. – Казань, 2015.
  5. Аникиенко Н.Н. Проблема реабилитации и социализации в период пребывания и после окончания воспитанников специальных учебно-воспитательных учреждений Вебинар в Центре развития человека «Успешный человек будущего», декабрь 2014.
  6. Буршит Е.Л. Расширение социальных коммуникаций воспитанников детского дома посредством их соместного участия в социальных проектах со студентами-волонтёрами. Уникальные исследования XXI века: материалы объёмных статей и коллективных монографий Общества Науки и Творчества за февраль 2015 года /Под общ. ред. С.В. Кузьмина. – Казань, 2015.
  7. Буршит Е.Л., Буршит Л.М.  Психолого-педагогические механизмы решения проблемы социально-психологической адаптации детей, оставшихся без попечения родителей. Уникальные исследования XXI века: материалы объёмных статей и коллективных монографий Общества Науки и Творчества за февраль 2015 года /Под общ. ред. С.В. Кузьмина. – Казань, 2015.
  8. Буршит Е.Л., Стешенко А.Н.  Использование АРТ-Терапии в работе педагога-психолога детского дома (из опыта работы). Уникальные исследования XXI века: материалы объёмных статей и коллективных монографий Общества Науки и Творчества за апрель 2015 года /Под общ. ред. С.В. Кузьмина. – Казань, 2015.
  9. Мураито С.М. Авторский материал. Сценарий праздника «День именинника». Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование 2014-2015»
  10. Науменко Ю.А. Рабочая программа по дисциплине сольное и ансамблевое исполнение народной песни// XI Международная научно – практическая конференция: «Современный учитель: личность и профессиональная деятельность» / Сборник научных трудов, под ред доктора  пед. наук, профессора С.П. Акутиной, Москва -2014 г.  С. 282-296.
  11. Уфимцева Н.В. Интенциональный диалог в социокультурной среде театрального коллектива, как фактор социализации воспитанников детского дома. Научный электронный журнал «Современные проблемы науки и образования» №6 2014 год www science education.ru
  12. Уфимцева Н.В., Александров Е.П. Социализация воспитанников детского дома в процессе театрально-творческой деятельности Международный научный альманах. Выпуск 2(20).- Таганрог-Херсон, Издатель Ступин С.А.2014.-300 с.

                     Публикации и конкурсы, в которых воспитанники участвовали с руководителем-воспитателем:

  1. Волощенко О.А., Коновалов Д. Ю. «Проект «Кулинар» как вариант подготовки воспитанников детского дома к профессиональному старту». XIX Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика как науки формирования культурного потенциала современного обшества», Общество Науки и Творчества за декабрь 2014 года /Под общ. ред. С.В. Кузьмина. – Казань, 2014.
  2. Науменко Ю.А., Цапинская В.В. Представление о совершенном человеке в фольклоре русского народа. XIX Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика как науки формирования культурного потенциала современного обшества», Общество Науки и Творчества за декабрь 2014 года /Под общ. ред. С.В. Кузьмина. – Казань, 2014.
  3. Буршит Е.Л., Козлова А.В. Танец как средство восполнения жизненной энергии и психофизического развития личности дошкольников и младших школьников. XIV Школьная международная заочная исследовательская конференция «Проба пера», Новосибирск, март 2015.
  4. Киричек Н.П., Чередниченко В. Первый Всероссийский литературный конкурс «Проба пера», март 2015.
  5. Киричек Н.П., Чередниченко В. III Международный конкурс «Ты – гений» в номинации Рисунок «Дары природы», апрель 2015.
  6. Уфимцева Н.В., Московая В.К. Международный конкурс детского литературного творчества «Родное сердце», декабрь 2014.
  7. Уфимцева Н.В. как куратор в подготовке воспитанников 2 группы-семьи: Козловой А., Цапинской В., Коробицына Е., Новик Е., Соловьёвой В. для участия во Всероссийском фестивале-конкурсе «Таланты России» (1-4) и Международном (2-4) конкурсе «Таланты России»
  8. Дудина Е.Н., Протасов К. Выставка работ в номинации «Художественное творчество». Победитель зонального этапа «Созвездие-2015»
  9. Романова Г.А., Протасов К. Первый Донской фестиваль детской книги «Читаем, знаем. Созидаем!», посвященный 70-летию Победы,  Диплом участника в номинации «Авторская поэзия», апрель 2015

  

  

Конструктор сайтов - uCoz